12.01.2010

Супружеская неверность на принтах Leroy Merlin

Реклама товаров для дома, строительства и ремонта

Leo Burnett Sao Paulo разработало интересную печатную кампанию для международного французского ритейлера Leroy Merlin, специализирующегося на продаже товаров для улучшения домашнего быта, строительства и ремонта.

На своих принтах агентство изобразило едва ли не фольклорную ситуацию - появление мужа аккурат в тот момент, когда его жена изменяет ему с водопроводчиком, электриком или садовником.

"Лучше сделай это сам", - гласит слоган, призывающий мужчин не допустить подобную ситуацию, а самостоятельно уладить неполадки с трубами и проводкой, разумеется, с помощью товаров Леруа Мерлен.

Если сравнить эту кампанию с, например, двумя прошлогодними от агентства Kuryo Paris, касающимися улучшения ванной комнаты и отопления, то бразильская реклама гораздо более запоминающаяся и, наверняка, действенная

Состав творческой группы
Advertising Agency: Leo Burnett, Sao Paulo, Brazil