11.01.2010

Vicks уверяет, что завтра будет лучше

Реклама популярного средства от простуды NyQuil

Новая кампания популярного в США бренда от агентства Publicis New York. Реклама уверяет, что с сиропом NyQuil хватит всего одной ночи, чтобы прийти в себя и встать на ноги уже без каких-либо симптомов простуды - досаждающие и мешающие выспаться кашель, жар, боль и прочие сопутствующие простуде неприятности отступят сразу.







Publicis New York уже создавало в 2008 рекламу для этого же средства, используя схожий мотив, но тогда подход кардинально отличался по исполнению: принты проводили параллель между лекарством и спокойным сном. А в прошлом году агентство Saatchi & Saatchi X создало отличную печатную кампанию для Vicks NyQuil, хотя и несколько неприглядную.

Состав творческой группы
Agency: Publicis New York, USA
Chief Creative Officer: Rob Feakins
Executive Creative Director: Joe Johnson
Art Director: Dave Hermanas
Copywriter: Dafna Garber
Art Buyer: Samantha Jaffoni