11.01.2010

Подарок, который лучше не открывать

Рекламная кампания автомобилей Acura

Калифорнийское рекламное агентство RPA под конец 2009 выпустило рекламный ролик для автомобильной компании Acura - это американское отделение концерна Honda, в основном выпускающее спортивные и представительские авто.

Перед агентством стояла задача сообщить потребителям, что автомобили Acura обладают максимальной системой безопасности в случае столкновения. Креативщики решили, что наиболее уместным во время новогодних праздников способом рекламы будет как раз подарочная тематика, и нашли довольно удачный способ продемонстрировать надежность подушек безопасности в автомобилях марки.

"Иногда подарки значат очень многое. Но некоторые из них лучше никогда не открывать". Трудно назвать подобный подход очень оригинальным, однако реклама вполне запоминается и прекрасно привязана ко времени запуска в эфир.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru




Состав творческой группы
Agency: RPA, Santa Monica, CA, USA
Creative Director: John Hage
Copywriter: Jeremiah Follet
Art Director: Brian Hall
Agency Executive Producer: Jack Epsteen
Agency Senior Producer: Carolyn Casey
Production Company: Park Pictures, Bicoastal
Director/DP: Joaquin Baca-Asay
Exec. Producer: Jackie Kelman Bisbee
Head of Production: Dinah Rodriguez
Supervising Producer: Mary Ann Marino
Producer: Lalou Dammond
Editorial Company: Arcade Edit, Los Angeles, CA
Editor: Paul Martinez
Post Production/VFX Company: MPC, Santa Monica, CA