28.12.2009

Wildaid предлагает почувствовать себя убийцей животных

Наружная кампания от китайского JWT

Агентство JWT Shanghai представило кампанию для природоохранной организации Wildaid, расположенной в Сан-Франциско и имеющей представительства в Китае, Индии, Англии, Канаде и на Галапагосских островах. Организация борется за то, чтобы в мире прекратилось уничтожение и незаконная торговля диких животных, которым грозит исчезновение.

Китайские креативщики решили практически напрямую вовлечь людей в свой проект. Плакаты с изображением животных, которые из-за людей вплотную приблизились к тому, чтобы вскоре стать исчезающими видами, выглядят как простреленное стекло. Таким образом защитники животных подчеркивают, что каждая монета, хоть как-то поддержавшая торговлю редкими животными является пулей выпущенной в них. "Почувствуйте, что сами спустили курок", - говорят создатели кампании.

Состав творческой группы
Agency: JWT Shanghai, China
Executive Creative Directors: SheungYan Lo, Yang Yeo
Creative Directors: Grace Liu, Roy Yeo, Cecilia Zhu
Art Directors: Daisy Zeng, David Mo
Copywriter: Jun Qian
Digital Imaging: Xin He Imaging

Наружная кампания от китайского JWT


Наружная кампания от китайского JWT


Наружная кампания от китайского JWT