28.12.2009
Fleishman-Hillard Vanguard

Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило PR-сопровождение юбилейных мероприятий MINI

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard на протяжении двух лет осуществляет PR-сопровождение бренда MINI (BMW Group) на территории РФ. В 2009г. агентство реализовало серию мероприятий, посвященных юбилею автомобильного бренда. Производство MINI началось 50 лет назад, и сегодня бренд продолжает свое развитие на рынке.

Главным юбилейным событием стало проведение фестиваля MINI-United. Двадцать пять тысяч поклонников MINI из более чем 40 стран отправились в Сильверстоун, где в течение трех дней проходил фестиваль. Список развлечений фестиваля включал в себя множество мероприятий, в том числе ралли с участием спортивных автомобилей MINI, концерты, клубные вечеринки и состязания по картингу. Вместе с командой MINI, стартовавшей из Москвы, на фестивале присутствовал ди-джей радио MAXIMUM Дмитрий Тельнов. Он ежедневно рассказывал о своем путешествии в прямом эфире, а также вел дневник MINI United.

По окончании фестиваля в Британии MINI принял участие в фестивале Англомания в саду Эрмитаж. Главным событием фестиваля стала демонстрация нового MINI Cabrio, отличающегося превосходной управляемостью и инновационностью.

В рамках юбилейной программы MINI открыл в Санкт-Петербурге "MINI cafe & showroom" -кафе, сочетающее в себе ресторан, бар, концертную площадку и showroom автомобильного бренда.

В 2009 году MINI выпустил большое количество автомобильных новинок. Современная версия MINI, созданная по подобию автомобиля Джорджа Харрисона, была выпущена к пятидесятилетию бренда. А две специальные версии MINI 50 Mayfair и MINI 50 Camden появились на рынке в сентябре 2009 и будут доступны лишь в течение года. MINI также представил спортивную модель MINI John Cooper Works World Championship 50, названную в честь победы автомобиля Джона Купера в Формуле -1 пятьдесят лет назад.

В июле 2009г. российский клуб владельцев MINI - MINIpeople - отпраздновал пятилетний юбилей. Наиболее активные члены клуба, а также представители MINI в России и представители компании Аvtodom, официального дилера MINI, получили заслуженные награды.

Еще одним мероприятием MINI стал конкурс "Необычное в обычном", который в течение двух месяцев проходил на сайте GQ. Участники присылали фотографии обычных предметов, имеющих при этом оригинальное предназначение. Двумя главными призами - тест-драйвом автомобиля MINI - организаторы не ограничились. Они вручили остальным призерам уменьшенную копию MINI, а также фирменные брелоки.

R-сопровождение бренда MINI


R-сопровождение бренда MINI


R-сопровождение бренда MINI