28.12.2009

Ночь в музее заменили ночью в магазине

Кампания ТЦ "Филион"

Торгово-развлекательный центр "Филион" совместно с агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Heaven Eleven (входит в состав EMCG) проводят оригинальную акцию, призванную привлечь покупателей в торговый центр в преддверии новогодних праздников.

Акция получила название "Ночь в музее шопинга". Как и в известном фильме "Ночь в Музее", в ночь с 25 на 26 декабря ТРЦ "Филион" заживет тайной жизнью. Магазины, кафе, кинотеатр и парк аттракционов не просто будут работать всю ночь, но и предложат покупателям специальные акции, скидки, подарки и сюрпризы, доступные только этой ночью.

Помимо этого ночных покупателей ждет выступление группы "Челси", а также запуск уникального аттракциона - "американские горки" под крышей - первого и единственного в Москве!

В поддержку акции агентством Heaven Eleven были разработаны листовки и плакаты, которые распространялись в районе, прилегающем к "Филиону" (метро ФилиБагратионовская).

Для анонсирования акции также была задействована наружная реклама (щиты 3х6 и перетяжки, уличные экраны, а также ролики в эфире радиостанций "Европа Плюс", "Радио 7", "Ретро FM", "Кекс FM" и внутреннего радио метрополитена.
Акция поддерживалась сообщениями по радио в торговом центре и расположенном рядом ТЦ "Горбушкин Двор".

Состав творческой группы
Креативный директор - Максим Парфенчиков
Арт-директор - Анатолий Девяткин
Копирайтер - Ирина Кузина
Дизайнеры - Сергей Терешкин
Аккаунт-директор - Ирина Левенец
Аккаунт-менеджер - Валерия Гриневич

Клиент - ТРЦ "Филион"
Директор по маркетингу - Надежда Моисеева
Бренд-менеджер - Мария Ким

Production
Post Office




Ночь в музее шопинга