28.12.2009

Скидку на аренду щитов продлят до 30 июня

рекламные места Правительство Москвы продлит действие 30%-ной скидки на аренду рекламных мест для операторов наружной рекламы до 30 июня 2010 года, пишут "Ведомости" со ссылкой на пресс-службу заместителя мэра столицы Сергея Байдакова. Это решение приняла временная комиссия по финансовому мониторингу организаций промышленности и строительства города Москвы.

Скидка будет применяться к базовой ставке арендной платы (16 200 рублей за 1 кв. м). В январе 2009 года рублевые доходы крупнейших игроков рынка наружной рекламы в Москве снизились на 40% по сравнению с 2008 годом, напоминают "Ведомости". В феврале падение дошло до 50%. Городские власти с 1 марта ввели льготу, чтобы поддержать отрасль, операторы в ответ обязались не увольнять своих сотрудников. Правда, большинство договоров с операторами комитет рекламы Москвы подписал только в конце августа - начале сентября этого года.

Управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев выразил "Ведомостям" надежду на то, что в 2010 году льготы будут предоставлены без задержек. По его словам, News Outdoor платит в бюджет Москвы за аренду около 500 миллионов рублей в год. По данным правительства Москвы, в 2009 году рекламные поверхности были загружены на 30-35% ниже, чем в 2008 году, пишут "Ведомости". Ассоциация коммуникационных агентств России подсчитала, что в январе - сентябре 2009 года объем рынка наружной рекламы составил 19,6-19,8 миллиарда рублей, что на 42% ниже показателя соответствующего периода прошлого года.