25.12.2009

Хлебное ателье PanPan

Визуальная айдентика сети пекарен в Валенсии

Дизайнер Росио Мартинаварро на современный манер переосмыслил пшеничный колос, являющийся основным ингредиентом хлеба, чтобы сформировать легкоузнаваемый образ пекарен "PanPan Atelier". Благодаря этому бренд сразу же выделяется на фоне других пекарен, которые используют буквальные изображения пшеницы.

Созданный Мартинаварро образ напоминает традиционные ремесленные продукты, например плетеные корзины, которые раньше использовались для перевозки хлеба - это подчеркивает натуральность продукта. На это же направлено и само название пекарни - "pan" по-испански хлеб.

Хлебное ателье PanPan


Хлебное ателье PanPan


Хлебное ателье PanPan


Хлебное ателье PanPan


Хлебное ателье PanPan