25.12.2009

Объединенная Церковь Канады открыта даже для русских

Религиозная реклама от Smith Roberts Creative Communications

Торонтское агентство Smith Roberts Creative Communications разработало печатную кампанию для прихода Объединенной Церкви Канады в Норвале. Объединенная Церковь Канады является второй по важности в стране после католической церкви и известна своими либеральными взглядами - в 1990 она даже официально позволила гомосексуалистам быть пасторами, и открыто жить в браке.

Новая кампания направлена на привлечение новых прихожан среди тех, кто по какой-либо причине боится быть не принятым. Поэтому принты изображают заключенного, нудиста и русского хоккеиста, которые находятся на церковных скамьях. Слоган кампании - "Мы просто рады, что вы смогли сделать это. Наши двери открыты".

Состав творческой группы
Advertising Agency: Smith Roberts Creative Communications, Toronto, Canada
Creative Directors: Malcolm Roberts, Brian Smith
Art Director: Jenny Luong
Copywriter: Omid Amidi
Photographer: Tom Feiler

Религиозная реклама от Smith Roberts Creative Communications


Религиозная реклама от Smith Roberts Creative Communications


Религиозная реклама от Smith Roberts Creative Communications