25.12.2009

Росрыболовство планирует продолжить рекламную кампанию рыбы

В 2010 году стартует новая рекламная кампания рыбной продукции. Ее слоган: "Федеральное агентство по рыболовству предупреждает: рыба полезна для вашего здоровья!" Руководитель Росрыболовства Андрей Крайний официально попросил администрации Москвы, Петербурга и еще 30 регионов страны содействовать этой кампании. Такие же письма направлены руководству "Российских железных дорог" и "Аэрофлота", пишет РИА "Новости".

В 2009-м акция под девизом "Рыба ждет" охватила более 50 российских городов. Глава Росрыболовства заявил РИА Новости, что в результате, по данным Росстата, среднедушевое потребление рыбы в России увеличилось в 2009 году с 13,9 до 18,1 килограмма, а в столице - еще больше. Крайний отметил также, что рыбная отрасль в 2009 году, несмотря на кризис, показывает самый высокий среди основных отраслей экономики рост - 4,5% по итогам января - сентября.

Рыбная реклама размещается в рамках квот на социальную рекламу, напомнил Крайний. В частности, операторы рекламных конструкций освобождаются от арендных платежей. Таким образом, и власти, и бизнес мотивированы заполнить, например, пустующие из-за кризиса наружные щиты. В этом году реклама "Рыба ждет" была размещена на 5000 щитов (из них 1500 - в Москве, на щитах Gallery), рассказал "Ведомостям" руководитель центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев. На коммерческих условиях, по его словам, кампания обошлась бы ведомству в 60 миллионов рублей. Росрыболовство - не первое ведомство, пытающееся с помощью социальной рекламы стимулировать сбыт профильной продукции, напоминают "Ведомости".

В декабре 2008 года Минсельхоз проводил тендер на разработку и проведение национальной кампании, направленной на увеличение потребления молока. Победило агентство Smart Communications, сумма контракта составляла 10,5 миллиона рублей.

Росрыболовство