25.12.2009

Сделкой Google и AdMob заинтересовались антимонопольные органы

Федеральная торговая комиссия США (FTC) приняла решение подробнее рассмотреть сделку Google по покупке оператора мобильной рекламы AdMob. Сотрудники FTC, уже рассматривавшие заявку, запросили у Google дополнительную информацию по сделке. Теперь завершение сделки отложилось на неопределенный срок.

В Google утверждают, что трудностей с оформлением не предвидится, так как конкуренция на рынке мобильной рекламы достаточно велика. Сотрудники корпорации предполагают, что более внимательное, чем обычно, рассмотрение сделки связано с успехами Google на рынке контекстной рекламы.

Google объявил о покупке AdMob 9 ноября 2009 года. Сумма сделки оценивается в 750 миллионов долларов. При этом оплата покупки будет произведена акциями Google. По расчетам корпорации, оформление сделки с учетом получения разрешений от регулирующих органов, займет несколько месяцев.