25.12.2009

Биение сердца британского Королевского флота

Рекрутинговая кампания ВМФ Великобритании

4 января в Британии начнется призыв в Королевский военно-морской флот и в связи с этим событием была организована масштабная рекламная кампания стоимостью 1,5 миллионов фунтов стерлингов.

Телевизионный ролик разработало флотское рекламное агентство WCRS. Реклама рассчитана на привлечение внимания молодых мужчин в возрасте от 16 до 34 лет, поэтому ролик сделан в современной стилистике и использует динамичный, "рваный" монтаж.

Оригинальный 30-секундный ролик получил название "Heartbeat" или "Биение сердца", в рамках кампании он будет поддерживаться девятью 10-секундными спотами. Медиаразмещением занимается агентство Carat.

Британский флот не ограничивается одной лишь телерекламой, агентства Glue и 26 London занялись разработкой digital-кампании, за ее размещение отвечает медиа агентство i-Level.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru