24.12.2009

Aegis и Havas объединяют американские подразделения наружной рекламы

Конни Гарридо
Фото с ресурса
adweekmedia.com
Рекламно-коммуникационные холдинги Aegis и Havas подписали партнерское соглашение, объединив операционную деятельность своих подразделений Posterscope и Chrysalis, занимающихся наружной рекламой, в США. Совокупная выручка объединения составит более 300 миллионов долларов.

Согласно условиям соглашения, холдинги совместят американские структуры своих подразделений Chrysalis (входит в MPG, Havas) и Posterscope (Aegis). Президент Chrysalis, Конни Гарридо (Connie Garrido), займет должность исполнительного директора Posterscope и будет контролировать деятельность объединенного подразделения. В свою очередь, после того, как Гарридо сфокусирует внимание на управлении альянсом, оперативным управленим Chrysalis займется Лорен Барбара (Lauren Barbara), вице-президент агентства.

Комментируя объединение, исполнительных директор MPG Мария Луиза Франколи (Maria Luisa Francoli) отметила, что "объединение с Posterscope еще более укрепит уникальные позиции MPG на рынке наружной рекламы, обеспечивая для нас большую долю и вес на рынке". В свою очередь президент Posterscope Worldwide Анна Рикард (Annie Rickard) рассказала, что "Posterscope уже работает с MPG на некоторых рынках. Мы с восхищением относимся к Chrysalis, Конни и ее команде, поэтому данное партнерство в США - отличное решение".