24.12.2009

"Драматический бурундук" отрывается по полной

LG запустила серию вирусных видео для рекламы своего конкурса

В 2007 коллектив юмористического сайта CollegeHumor создал пятисекундный ролик о "драматическом бурундуке", который возымел прекрасный вирусный эффект и быстро стал популярен в сети - на сегодняшний день количество просмотров видео на YouTube превышает 17 миллионов.




Недавно компания LG организовала конкурс под названием Live Borderless, суть которого состоит в том, что участники должны показать, что бы они сделали, если бы для них не существовало границ. Победитель получит возможность повторить подвиг жюль-верновского Филеаса Фогга - совершить кругосветное путешествие за 80 дней, плюс 100 тысяч долларов "на карманные расходы".

Для продвижения конкурса LG решила воспользоваться популярным вирусом и создала на его основе серию великолепных роликов, в которых приснопамятный "драматический бурундук", который на самом деле и не бурундук вовсе, а луговая собачка, сбегает от хозяев во время съемок утреннего шоу в Японии и совершает путешествие по всему миру.

















Конечно, использование чужого креатива и не очень хороший тон, однако LG делает честь то, что компания нашла отличный способ использования старого вируса.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru