24.12.2009

Lanvin: гламур в движении

Иллюстрация с сайта catwalkqueen.tv
Французский люксовый бренд Lanvin запустил нестандартную рекламную кампанию коллекции сезона весна-лето 2010, названную критиками "backbreaker" (рестлинговый термин, означающий захват, в котором борец бросает своего противника назад через плечо или через колено).

Необычность концепции рекламы заключается в том, что вместо снимков моделей в различных позах на рекламных плакатах Lanvin попытались "поймать" действие. Арт-директор французского дома предметов роскоши Альбер Элбаз (Alber Elbaz), комментируя новую кампанию, отметил: "Я подумал, что нам надо добавить немного действия". Создавала действие знаменитая модель Ями Бочерт (Jamie Bochert). На фотографиях показана девушка, которая не теряет времени даром, но спешит по коридору Нью-Йоркской студии, где проходила съемка. "Она двигалась так быстро, - рассказал Элбаз - даже люстра двигалась вслед за ней".

И, похоже, Бочерт идеально подходит для такой работы - как рассказал Элбаз, модель не так давно 12 кварталов преследовала вора, пытавшегося похитить ее сумочку в Бруклине. "Именно такие девушки мне нравятся", - добавил арт-директор Lanvin.

Автором фотографий выступил легендарный модный фотографии Стивен Майзел (Steven Meisel), не так давно снимавший также для Louis Vuitton.