Фотоаппарат вне времениПечатная кампания Olympus PEN E-P2Агентство Turn из Гонконга создало лаконичную кампанию для нового фотоаппарата Olympus популярнейшей серии PEN. В этом году исполнилось 50 лет всей серии, в честь чего был снят stop-motion вирус, для которого использовали почти 10 тысяч фотографий. Новая кампания представляет фотоаппарат, пополнивший серию в этом году - PEN E-P2. Отличительной особенностью этой серии фотоаппаратов марки является то, что на протяжении полувека ее дизайн корпуса не претерпевает никаких изменений. В связи с этим для рекламы новинки и предложен такой слоган: "PEN. Новый вечный". Простота же принтов подчеркивает, что фотоаппарат сам все скажет за себя. Состав творческой группы Agency: Turn, Hong Kong Creative Directors: Tony Hon, Stephen Chan Art Directors: Wai Ng, Steven To Copywriter: Tony Hon Photographer: Hei Photo Retoucher: James / Surreal |