23.12.2009

TVIDI.RU стал партнером IMHO VI

Интернет-портал для детей и подростков Tvidi.ru заключил контракт с интернет-рекламным агентством IMHO VI на реализацию рекламных возможностей сайта. Данное партнерство предполагает развитие нового направления продаж, ориентированных на детей и подростков Рунета.

По оценкам исследователей, в настоящее время в русскоязычном сегменте Интернета - более 10 миллионов детей и подростков. Также, по данным TNS Gallup, российские подростки в возрасте 12-15 лет в прошлом году потратили $ 3,2 миллиарда собственных денег, и 93% из них планируют потратить столько же или увеличить свои расходы в 2010 году. Это доказывает, что сегмент детского интернета приобретает все большую привлекательность как площадка для рекламы и продаж.

Появление в пуле IMHO VI такого партнера, как Tvidi.ru, открывает перед клиентами агентства новые возможности для проведения эффективных рекламных кампаний, направленных на детскую и подростковую аудиторию. Помимо медийных пакетов, IMHO VI также предложит реализацию и поддержку нестандартных рекламных проектов на сайте Tvidi.ru.

В настоящее время на сайте Tvidi.ru зарегистрировано более 390 тысяч детей и подростков. Ежедневно сайт посещают 30 тысяч пользователей. Основное направление продаж - специальные проекты, включающие брендирование страниц, игр, виртуальных миров, а также анимированные и озвученные элементы сайта.