22.12.2009

БТА Банк взял на работу робота

Банк приступил к эксперименту по использованию интерактивного мобильного робота-помощника в одном из московских офисов

18 декабря в московском дополнительном офисе "Октябрьское поле" приступил к работе робот-помощник, который консультирует и развлекает клиентов в режиме онлайн, будучи управляемым лучшими специалистами Центра поддержки клиентов БТА Банка.

Задача робота-помощника Р.Бот-100 - встречать клиентов, отвечать на вопросы и консультировать по продуктам. Внешне он напоминает персонажа фильма "Звездные войны" R2-D2. Рост робота составляет 120 см. Голос специалиста он передает почти без искажений. Управлять роботом можно из любого компьютера, имеющего выход в Интернет. Чтобы подключиться к системе, необходимо ввести только логин и пароль. Входя в систему со своего рабочего места, специалист Центра поддержки клиентов может видеть и слышать каждого клиента, вошедшего в офис, и вести с ним полноценный диалог. Робот свободно перемещается по клиентской зоне и самостоятельно подключается к блоку питания каждые 8 часов.

До конца декабря 2009 года робот-помощник будет работать в "Октябрьском поле" - крупном московском офисе, который является постоянной экспериментальной площадкой для IT-инноваций Банка. После успешной апробации роботы-помощники поступят на вооружение во все офисы и филиалы, став визитной карточкой приветливого и технологичного сервиса БТА Банка.