21.12.2009
NPF CG

Фирменный стиль для нового ритейлера - "ФрешСити"

Креативное агентство NPF CG разработало дизайн и комплекс рекламных мероприятий по выводу на рынок нового продуктового ритейлера - "ФрешСити".

Формат супермаркета "ФрешСити", подразумевающий наличие собственного производства салатов, горячих блюд, выпечки, был передан с помощью названия, слогана - "Приходи на все готовенькое!" и графического решения. Сочетание фирменных светло-красных и зеленого цвета символизирует свежесть, изобилие, дружелюбие и полноту жизни.

Торговая марка легко узнаваема и транслируема посредством оригинального значка в форме листа. Он намеренно выделяется из общей композиции логотипа и может являться самостоятельным, идентифицирующим бренд, элементом.

Состав творческой группы

NPF Creative Group
Креативный директор: Олег Деркачёв
Менеджер проекта: Юлия Котова
Дизайнеры: Дмитрий Рассказов, Кирилл Лешков
Копирайтер: Юлия Лопатина

Фирменный стиль для нового ритейлера - "ФрешСити"


Фирменный стиль для нового ритейлера - "ФрешСити"


Фирменный стиль для нового ритейлера - "ФрешСити"


Фирменный стиль для нового ритейлера - "ФрешСити"


Фирменный стиль для нового ритейлера - "ФрешСити"


Фирменный стиль для нового ритейлера - "ФрешСити"


Фирменный стиль для нового ритейлера - "ФрешСити"


Фирменный стиль для нового ритейлера - "ФрешСити"