18.12.2009

Росгосстрах обновил сайт

Редизайн портала перепутали с ребрендингом компании

В конце этой недели компания Росгосстрах сменила дизайн своего сайта. Как рассказали в компании, над новым внешним видом ресурса rgs.ru работа велась в течение нескольких месяцев, в тесном сотрудничестве с лондонскими специалистами, имена и агентства которых не раскрываются.

На главной странице дизайнеры поместили буквы RGS и уменьшенный логотип Росгосстраха. Поначалу в интернете это было воспринято как ребрендинг. Однако оказалось, что аббревиатура RGS не выйдет за пределы официального сайта - не появится ни в рекламных кампаниях, ни где-либо еще. То есть так и останется всего лишь частью веб-дизайна.

Сайт Росгосстраха не менялся в течение пяти лет, однако, развитие компании заставило уделить интернет-представительству больше внимания. Разделы его стали более функциональными, появилась возможность заполнения заявки на получение страхового полиса (за первые часы существования нового сайта этой услугой воспользовались рекордное количество раз).

В Росгосстрахе подчеркнули, что никакие изменения бренда не коснутся. В 2010 году в поддержку него ожидается рекламная кампания. Во-первых, запланированы размещения на ТВ во время Чемпионата мира по футболу; во-вторых, читателям будет представлена реклама в прессе. Рекламная кампания непосредственно самого интернет-сайта не планируется.