18.12.2009

"Терминал" и мебельный "Грэйт" предлагают наслаждаться жизнью

Сеть мебельных центров «Грэйт» (Great) проводит очередной флайт рекламной кампании своего брэнда.

Как рассказали AdLife.spb.ru разработчики, кампания стартовала летом и продолжится в следующем году, она проходит поэтапно, задействуя различные каналы коммуникации: наружную рекламу (щиты 3х6 и 5х24), интернет, городской наземный транспорт (полная оклейка двух бортов автобусов, 24 поверхности, география – районы вблизи мебельных центров) и метрополитен, а также печатные СМИ.

Сеть мебельных центров «Грэйт»

Сеть мебельных центров «Грэйт»

Сеть мебельных центров «Грэйт»

Сеть мебельных центров «Грэйт»

Разработкой концепции рекламной кампании и адаптацией для различных каналов коммуникации занималась брэндинговая группа «Терминал», выбранная по итогам тендера, общим медиапланированием и размещением — специалисты «Грэйта», за размещение на наземном транспорте отвечает «062-Реклама».

Сеть мебельных центров «Грэйт»

Сеть мебельных центров «Грэйт»

Сеть мебельных центров «Грэйт»

Сеть мебельных центров «Грэйт»

«В основе концепции продвижения брэнда СМЦ «Грэйт» – стремление донести до потребителя, что «Грэйт» является центром первого выбора. Здесь представлен  большой ассортимент  различных типов мебели на любые вкусы, – комментирует проект директор по маркетингу Елена Потлова. – Сейчас особенно важно не потеряться на фоне антикризисной рекламы и в тоже время быть в рамках  современной тенденции. Это возможно за счет усиления эффективности контакта с потенциальным покупателем за счет креатива».

Сеть мебельных центров «Грэйт»

Сеть мебельных центров «Грэйт»

По её словам, создатели данной РК пытались иронично обыграть основной посыл – «мы продаем удобную и качественную мебель на все вкусы», привязав к каждому типу рекламоносителя. «Каждый медиа-носитель предоставляет возможность поиграть с покупателем, сделав сообщение интерактивным», – добавляет Елена Потлова.

В данный момент под размещение задействован городской наземный транспорт, который, по её мнению, обеспечивает широкий охват и активный контакт с аудиторией.

Представители «Терминала», участвовавшие в работе над проектом:

Светлана Ландль,
Иван Куликов,
Владимир Золотцев,
Екатерина Чертова,
Мария Лукьянова,
Мария Третьякова.



adlife.spb.ru