17.12.2009

Коммуникационная группа "Media People" разработала фирменный стиль и дизайн упаковки для продукции бренда "Премиум Картофель"

Новый бренд "Премиум картофель", ориентированный на целевую аудиторию с высоким доходов выпустил на рынок свою продукцию.

Для разработки фирменного стиля и дизайн упаковки для своей продукции бренд "Премиум Картофель" обратился в Коммуникационную группу "Media People". В результате проделанной работы были разработаны: фирменный стиль компании "Премиум Картофель", рекомендации по его использованию, а также концепция визуальной коммуникации для ключевой линейки продуктов - картофельных сортов "Винета" и "Розалинд". К настоящему моменту концепция реализована в логотипе, серии упаковок и фирменном стиле бренда. Готовится к запуску корпоративный сайт.

Главной задачей, которую предстояло решить в процессе работы, стало транслирование основных характеристик компании и продукта: наглядность, традиционность, качество, натуральность продукции, забота о потребителях и окружающей среде. В тоже время, продукт должен выгодно отличаться от конкурентов. Форма и материалы упаковки должны быть натуральными и удобными.

Дизайн упаковки новых продуктов был создан в рамках стратегического сотрудничества бренда "Премиум Картофель" и Коммуникационной группой "Media People".

Премиум Картофель


Премиум Картофель


Премиум Картофель


Премиум Картофель