17.12.2009

R.O.C.S.: у приключений вкус зубной пасты

Рестайлинг детской линейки

Начатый в начале текущего года рестайлинг торговой марки R.O.C.S. (владелец - компания "DRC") продолжился и коснулся линейки продуктов для детей. К новому году полностью обновлены зубные пасты серии R.O.C.S. Kids для детей от 4 до 7 лет.

Бренд-персонажами марки, название которой расшифровывается как "Remineralizing Oral Care Systems", стали Рон, Остин, Кати и Саймон. С упаковки герои рассказывают, как делается зубная паста. Внутрь вложены комикс-игра о приключениях героев, раскраска, календарь чистки зубов и магнит.

Поскольку в таком же дизайне продукция теперь продается в Германии, Финляндии и странах Балтии, на новых упаковках, согласно европейскому законодательству, еще больше места отведено под информацию для родителей, профессиональную информацию о составе, клинических исследованиях и безопасности продуктов.

Линейка вкусов включает в себя "Ягодную фантазию" со вкусом малины и клубники, 45 гр.; "Цитрусовую радугу" со вкусом апельсина, лимона и ванили, 45 гр.; "Бабл гам" со вкусом жевательной резинки, 45 гр.; "Фруктовый рожок" без фтора, со вкусом мороженного, 45 гр.

Новый слоган детской серии "R.O.C.S. Kids - вкус к приключениям!"

Рестайлинг детской линейки R.O.C.S. Рестайлинг детской линейки R.O.C.S.
Рестайлинг детской линейки R.O.C.S. Рестайлинг детской линейки R.O.C.S.


Рестайлинг детской линейки R.O.C.S.


Рестайлинг детской линейки R.O.C.S.


Рестайлинг детской линейки R.O.C.S.


Рестайлинг детской линейки R.O.C.S.


Рестайлинг детской линейки R.O.C.S.


Рестайлинг детской линейки R.O.C.S.