17.12.2009

Больше любви с Whiskas

Новая реклама известной марки кошачьего корма

Канадское агентство TBWA Toronto разработало рекламную кампанию для корма Whiskas, словно бы специально для самых горячих любителей кошек.

Кампания "Cat love" или "Кошачья любовь" проходит под слоганом "Больше Whiskas. Больше любви", но при этом демонстрирует вовсе не проявление любви питомцев к своим владельцам, как можно было бы заключить. Наоборот сюжеты обоих роликов выстроены вокруг прямо-таки сверхъестественного обожания хозяевами своих кошек, причем даже в ущерб собственной репутации.

В принципе креатив канадцев можно считать своеобразным ответом на летнюю кампанию Whiskas от румынского Graffiti BBDO, в которой агентство показало насколько сложно снять ласкающуюся кошку.




Состав творческой группы
Agency: TBWA, Toronto
Production Company: @Radical Media
Director: Steve Miller