Зимняя кампания банка ВТБКреатив от агентства MovieАгентство МУВИ разработало имиджевую кампанию для ВТБ. Стоит отметить, что это не первый опыт сотрудничества Агентства МУВИ и ВТБ. Так, в 2008 году Агентством была разработана серия плакатов для отделений Банка, а также макеты наружной рекламы. Осенью 2008 года "МУВИ" выиграло тендер на разработку имиджевой кампании Банка. В рамках данной кампании перед Агентством стояла серьезная и масштабная задача - разработать и реализовать креативные концепции для комплексной коммуникации с целевой аудиторией. В заданные сроки силами Агентства написаны сценарии и снята серия рекламных роликов, разработаны key visual печатной рекламы и Интернет-баннеров. При разработке рекламной кампании учитывались основные характеристики бренда ВТБ: стабильность, надежность, современность, масштабность. Телевизионные ролики были сняты режиссером Алексеем Розенбергом совместно с компанией Болл-Парк и студией Asymmetric VFX. Слоган разработан агентством SapientNitro. Результаты этой работы можно увидеть с 14 декабря на центральных телевизионных каналах, в прессе и Интернет.
Банк ВТБ
Агентство "МУВИ"
Ball-park
Asymmetric VFX studio |