16.12.2009

Зимняя кампания банка ВТБ

Креатив от агентства Movie

Агентство МУВИ разработало имиджевую кампанию для ВТБ.

Стоит отметить, что это не первый опыт сотрудничества Агентства МУВИ и ВТБ. Так, в 2008 году Агентством была разработана серия плакатов для отделений Банка, а также макеты наружной рекламы. Осенью 2008 года "МУВИ" выиграло тендер на разработку имиджевой кампании Банка.

В рамках данной кампании перед Агентством стояла серьезная и масштабная задача - разработать и реализовать креативные концепции для комплексной коммуникации с целевой аудиторией.

В заданные сроки силами Агентства написаны сценарии и снята серия рекламных роликов, разработаны key visual печатной рекламы и Интернет-баннеров. При разработке рекламной кампании учитывались основные характеристики бренда ВТБ: стабильность, надежность, современность, масштабность.

Телевизионные ролики были сняты режиссером Алексеем Розенбергом совместно с компанией Болл-Парк и студией Asymmetric VFX.

Слоган разработан агентством SapientNitro.

Результаты этой работы можно увидеть с 14 декабря на центральных телевизионных каналах, в прессе и Интернет.





Состав творческой группы:

Режиссер: Алексей Розенберг

Банк ВТБ
Василий Титов - 1-ый заместитель Президента-Председателя Правления
Евгения Мамсурова - вице-президент, начальник Управления рекламы и маркетинга
Анна Чорбачиди - начальник отдела рекламы, Управление рекламы и маркетинга;
Андрей Стугарев - эксперт отдела рекламы, Управление рекламы и маркетинга;

Агентство "МУВИ"
Наталья Мусина - креативный директор;
Станислав Брыков - арт директор;
Михаил Перловский - копирайтер;
Антон Михельсон - продюсер;
Анна Волина - директор отдела по работе с клиентами;
Елена Голубева - директор группы по работе с клиентами;

Ball-park
Александр Фарбер - генеральный продюсер;
Михаил Литинский - продюсер;
Наталия Милешкина - второй режиссер;

Asymmetric VFX studio
Мария Демина - продюсер;
Кирилл Скалецкий - супервайзор;
Художник - Ирина Ковтун.