16.12.2009

Honda запустит рекламную кампанию вместе с фильмом "Аватар"

Японский автоконцерн Honda примкнул к сонму брендов, использующих в своих рекламных целях эпическое творение Джеймса Кэмерона (James Cameron) фильм "Аватар". Автогигант запустил новую рекламную кампанию про продвижению модели Honda Civic.

В рамках кампании Honda выпустила ролик под названием "Все" ("Everything"), в котором в течение одной минуты демонстрируются изображения машин, мотоциклов, вездеходов, морских судов и даже человекообразного робота от Honda - Asimo. Над созданием ролика работало агентство Wieden+Kennedy.

"Нашей целью было создать видео, которое бы демонстрировало глубину взгляда Honda на машиностроение", - рассказал креативный директор Wieden+Kennedy Крис Грум (Chris Groom), - Мы хотели показать как все, что они создают и делают взаимосвязано и кристаллизовано в автомобиле".

Ролик стартует в кинотеатрах Британии с четверга - 18 декабря, вместе с мировой премьерой фильма "Аватар", и будет демонстрироваться в течение шести недель. На телевидении видео появится 18 января.

Это уже не первый случай, когда "Аватар" используется брендами в качестве площадки для раскрутки. Фильм Кэмерона используют также в своих кампаниях Coca-Cola и McDonald's.



Состав творческой группы
Agency: Wieden + Kennedy, London
Creative directors: Tony Davidson, Kim Papworth
Creatives: Sam Heath, Chris Groom
Production company: Outsider
Director: Scott Lyon
Post: The Mill
Editor: Richard Orrick, Work Post