14.12.2009

Coruna branding group сделала фирменный стиль для элитных дач "Мариньи"

"Мариньи" - элитные дачи в легендарном петербургском предместье Зеленогорск. Этот проект можно назвать не просто коммерческим, а социально-коммерческим.

Руководители проекта поставили перед собой амбициозную цель: воспроизвести все детали культуры загородного быта минувшей эпохи.

Задача возрождения незаслуженно забытого Северного модерна, а именно, создания серии уникальных коттеджей, легла на плечи лучших архитекторов Северной столицы.

Решение же задачи по детальной проработке идеологической платформы будущего бренда, а затем и инструментов публичной трансляции идеи проекта (названия, логотипа и фирменного стиля) было доверено Брендинговой компании Коруна.

Суть бренда сформулирована специалистами coruna branding group как внимание к деталям. Исторически традиции загородной жизни высоких сословий складывались из особых тонкостей, церемоний, ритуалов. В ходе работы над проектом было введено понятие "современной знати", для которой характерно не слепое стремление к роскоши, а тонкий природный вкус, умение безошибочно отличать истинное от "сахарной" подделки. Для искушенных эстетов прекрасное заключается в мельчайших нюансах, оттенках, едва уловимых штрихах, создающих ауру гармонии и завершенности.

Концепция образа коллекции загородных домов была сформулирована как: утонченность, изысканность, гармония. Квинтэссенция концепции образа - слоган бренда "Знать в нюансах".

Изящная, легкая фонетика слова "Мариньи", напоминающего благородную французскую фамилию, создает романтический образ загородной усадьбы. Кроме того, созвучность французскому языку - языку российского дворянства - окутывает название легким шлейфом аристократичности. Корень "marin" также подчеркивает географическое расположение поселка - навевает волну ассоциаций, связанных с морем и подсказывает расположение - на побережье близ воды.

Логичное завершение формирования целостного образа - изящный геральдический знак, венчающий логотип - монограмма в виде буквы "М", сплетенная из множества утонченных линий, филигранных завитков. Сложные цвета, изысканные формы, использованные в дизайнерском решении логотипа и фирменного стиля, визуальные образы в рекламных материалах являются нитью, соединяющей прошлое и настоящее: эстетику, ритуалы, атрибуты, составлявшие значимую часть загородной жизни людей минувшей эпохи и потребности "современной знати", понимающей толк в нюансах.

Coruna branding group фирменный стиль для элитных дач Мариньи