14.12.2009

Shit Happens

Рекламная кампания Фонда безопасности потребителей Нидерландов

Деятельность голландского Consument en Veiligheid или Фонда безопасности потребителей вот уже 25 лет направлена на повышение безопасность потребителей, сокращение числа несчастных случаев на производстве, во время спортивных занятий, путешествий и в иных ситуациях.

Голландцы решили привить гражданам потребительскую ответственность очень интересным способом. Новая кампания получила название Shit Happens или "Дерьмо случается" - распространённое английское сленговое выражение, которое используют при разнообразных неприятностях, чтобы ободрить себя или товарища.




Цель новой кампании в том, чтобы проинформировать молодежь об опасности развлечений с фейерверками. Кампания включает в себя рекламный ролик и интерактивный промо-сайт, на котором, в частности, можно поиздеваться над фото друга в том, с тем, чтобы и он задумался об опасности иных развлечений и увидеть продолжение истории с пострадавшим в ролике парнем.

Рекламная кампания Фонда безопасности потребителей Нидерландов




Недавно к подобной визуальной коммуникации также обратилось итальянское агентство Young & Rubicam в рекламе очков Glassing Sunglasses, хотя в том случае рекламисты желали привлечь потребителей таким сомнительным образом, а не внушить им благоразумие.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru