"Восход" создает конкурента для такси "Пуля"Полномасштабная рекламная кампания разработана и проведена РА "Восход" для такси "Пуля". Такси позиционируется как одно из самых демократичных и доступных в Екатеринбурге.Чтобы обратить внимание на эти преимущества в "Восходе" использовали тактику доказательства теорем, которая носит название "от противного". "Пуле" создали конкурента. Причем к брендингу подошли очень серьезно. Нейминг, слоган, логотип, все рекламные коммуникации. Такси "Тортилла" спозиционировано как "Такси с человеческим лицом, самое дешевое, даже дешевле, чем "Пуля". Конечно, тут же выясняется, что "Тортилла" - такси без машин, потому что с машинами быть дешевле "Пули" нереально. Продвигать "Тортиллу" начали в Сети. Для этого был создан и размещен на популярных у молодежи ресурсах рекламный мультфильм. Также для такси "Тортилла" разработали корпоративный сайт. На сайте можно познакомиться с "автопарком" "Тортиллы", в котором есть отечественные перевозчики, иномарки и даже кабриолет для романтических поездок. По разрекламированному телефону "Тортиллы" становлен автоответчик. Позвонившему объявляют, что он 850-й в очереди и рассказывают еще много всего забавного. Так что, посмеявшись сам, он спешит сообщить номер телефона своим друзьям, чтобы они тоже оценили шутку. В течение двух недель в Екатеринбурге проводился бесплатный тест-драйв. Промоутеры в форме "Тортиллы" на оживленных перекрестках, у станций метро и возле университетов предлагали всем желающим проехать 10 метров бесплатно. Заодно раздавали визитки. Во всех рекламных коммуникациях "конкуренты" ссылаются на такси "Пуля", предлагая сравнить цены и качество сервиса. Все интернет-сообщество заинтересовалось новым такси - более 30000 просмотров на разных сайтах. |