14.12.2009

Эмблема Паралимпийских игр в Сочи

Визуальный образ паралимпиады 2014 года

 Празднование Международного Паралимпийского дня началось с презентации эмблемы Паралимпийских игр 2014 года в Сочи. Графически эмблема идентична логотипу Олимпийских игр. Создавая бренд "Сочи 2014", организаторы Игр стремились, с одной стороны, создать общие идею и организационный принцип эмблемы, с другой - заложить динамику и показать различия. Отличительным составным элементом нового логотипа является символ Паралимпийского движения - красная, синяя и зелёная полусферы, которые символизируют ум, тело, несломленный дух. Эмблема полностью отражает стратегический подход Оргкомитета "Сочи 2014": проведение инновационных Паралимпийских игр, которые будут способствовать активной интеграции людей с инвалидностью в полноценную жизнь российского общества и зададут новые стандарты для создания безбарьерной среды на всей территории России.

Основные ценности нового бренда "Сочи 2014" - Активный. Удивляющий. Настоящий. Присутствие в логотипе доменной зоны .ru позволит Международному паралимпийскому комитету и его партнерам охватить новые аудитории и, прежде всего, наладить диалог с молодежью. Цифровые платформы "Сочи 2014" представляют новый вид доступности, позволяя в кратчайшие сроки распространять по всему миру информацию о Паралимпийском движении.

"Представив эмблему Паралимпийских Игр в Сочи, мы даем старт масштабной всероссийской программе по продвижению Паралимпийских игр и осознания Паралимпийских ценностей, - рассказывает президент оргкомитета "Сочи 2014" Дмитрий Чернышенко. - Мы хотим, чтобы в России, где каждый десятый гражданин имеет инвалидность, больше знали и о проблемах, и о достижениях наших великих спортсменов Паралимпийцев. Новый бренд и эмблема Паралимпийских игр в Сочи станет важнейшим шагом развития Паралимпийского движения в России. Общими усилиями мы создаем условия для полной интеграции инвалидов, предлагая "Сочи 2014" в качестве нового пространства для общения. Активное продвижение идей Паралимпизма, в том числе и в цифровом пространстве, позволит нам привлечь новые аудитории к диалогу. Уверен, что бренд Паралимпийских Игр 2014 года внесет свой вклад в развитие российского общества".