14.12.2009

American Express видит всюду счастливые лица

Новая рекламная кампания пластиковых карт международной финансовой компании

Нью-йоркское агентство Ogilvy & Mather разработала для American Express новую рекламную кампанию, чтобы показать преимущества и внушить уверенность в надежности платежных карт компании.

Основа коммуникации в том, чтобы с помощью изображений различных предметов нашей повседневной жизни, которые напоминают веселые или грустные рожицы, проиллюстрировать то, как потребители могут защитить свои финансы и быть уверенным в безопасности покупок по картам AmEx.

Кампания проходит под лозунгом "Don't Take Chances, Take Charge", что можно перевести как "Не рискуй. Будь уверен" и началась осенью с запуска сайта Takecharge.com. Предположительно, проект был вдохновлен сборником фотографий Faces in Places.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Состав творческой группы
Agency: Ogilvy & Mather, New York
Copywriter: John Wagner
Art Director: Dustin Duke
Creative Director: Chris Mitton
Producer: Melissa Mapes
Music Producer: Peter Gannon
Production: Thomas Thomas Films
Director: Kevin Thomas
Editor: Adam Jenkins
Music: "Prelude" - J.S. BachCello Suite №1 G-major
Music performance: Robert P Burkhart
Music adaptation and sound design: Human Worldwide