10.12.2009

Стриптиз под угрозой смерти

Реклама нового напитка Orangina Red из кровавых апельсинов

В своей рекламе Orangina продолжает изображать антропоморфных животных и заигрывать с сексуальной тематикой, балансируя на грани дозволенного.

Sostav.ru писал о том, что кампания Orangina 2007 из-за явного сексуального подтекста вызвала бурю недовольства и даже затесалась в рейтинг худшей рекламы в 2008 и в рейтинг "Самая причудливая реклама". Но при этом ролик стал очень популярным в сети - в общем итоге он набрал более 3 миллионов просмотров.

А ранее в этом году компания выпустила еще два ролика с человекоподобными животными, но уже сосредоточившись не на сексе, а на грубом поведении.

Теперь же Orangina объединилась с агентством Fred & Farid для рекламы нового напитка из кровавых апельсинов, разновидности фрукта кроваво-красного цвета. Лауреаты "Каннских львов" сняли юмористический ролик, запечатлев довольно необычный стриптиз. Слоган кампании обыгрывает состав напитка - "Orangina Red сделано из кровавых апельсинов. Возможно слишком кровавая".




Состав творческой группы
Advertising Agency: Fred & Farid, Paris, France
Advertiser supervisors: Hugues Pietrini, Marie-Laure Trichard, Florence Burtin
Account supervisors: Fred & Farid, Emmanuel Ferry, Helene Camus, Emilie Robert
Creative Director: Fred & Farid
Copywriters: Frederic Raillard, Farid Mokart, Florian Bodet, Laurent Leccia, Thomas Raillard
Art Directors: Florian Bodet, Laurent Leccia, Thomas Raillard
TV Producer: Alexandra Marik
Post Production: The Mill
Production House: Satellite My Love
Audio Production : Hotline
Director: Martin Bourboulon

Кампания Orangina 2007 года






Реклама Orangina Light 2009 года