08.12.2009

Догнать акулу

Печатная кампания плавательных костюмов Arena

Young & Rubicam Milan создал небольшую серию принтов, которые призваны повысить узнаваемость бренда и отразить качество и характеристики костюмов для плавания Arena.

Не в последнюю очередь кампания связана с тем, что с 2007 года производство костюмов переместилось из Франции и Японии в Китай, что немного ухудшило отношение к марке.

Для привлечения внимания агентство избрало несколько простых метафор, подчеркивая сохранившееся качество продукции без излишней навязчивой помпезности.



Печатная кампания плавательных костюмов Arena
Водный инстинкт


Печатная кампания плавательных костюмов Arena
Новая мощная кожа


Состав творческой группы
Advertising Agency: Y&R Milan, Italy
Creative Director: Vicky Gitto
Art Director: Davide Breghelli
Copywriter: Mattia Peghin
Post-Production: Pixelway G&G Milan