"Росспиртпром" национализировал водочный бренд "Дымка"
У "Росспиртпрома" 51% акций ССВЗ. В 2007 году предприятие продало все производственное имущество и права на товарные знаки, после чего прекратило работу, и в отношении его была начата процедура банкротства. В июле 2009 года Арбитражный суд Кировской области ввел в отношении оставшегося имущества ССВЗ конкурсное производство. Бренд "Дымка" достался компании бесплатно, признался "Ведомостям" первый заместитель гендиректора "Росспиртпрома" Владимир Иванов. По его словам, владельцы ССВЗ согласились добровольно вернуть бывшую государственную собственность". В подготовленной в мае презентации для дистрибуторов "Росспиртпром" рассказывал, что "Дымка" должна стать самой дешевой в линейке государственных водок, пишут "Ведомости". С июля ее по заказу "Росспиртпрома" производят на Ярославском ликероводочном заводе, с осени - еще и на московском "Кристалле" (оба завода с октября принадлежат банку ВТБ). Когда ФГУП "Росспиртпром" преобразовывалось в одноименное ОАО, то получило контрольные пакеты в 40 компаниях и права более чем на 100 алкогольных брендов. "Но только у "Дымки" оказалось нейтральное название", говорит "Ведомостям" заместитель гендиректора "Росспиртпрома" Вадим Касьянов. По его словам, это позволит уйти от местечковости и создать универсальный федеральный бренд. С 1994 по 2006 годы марка "Дымка" продавалась по всей России. Правда, по словам Касьянова, сейчас перспективы "Дымки" не ясны, особых затрат на ее продвижение "Росспиртпром" не планирует. |
||