BBDO Moscow сменило ситкомы "Техносилы" новогодними страшилкамиСтартовала новая рекламная кампания "Страшилки" в поддержку новогодней акции сети магазинов "Техносила". Она состоит из нескольких флайтов, в первом из которых четыре анимационных ролика. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.Новая рекламная кампания создана для сезонных предложений от "Техносилы" на группу товаров бытовой техники и электроники и проходит под слоганом "Никто не уйдет от распродажи". Конец ноября и начало декабря - время предновогоднего ажиотажа, и для людей очень важно, чтобы в предновогодней суматохе никто из близких и родных не остался без подарка. Поэтому зная и понимая людей, магазины "Техносила" предлагают приобрести бытовую технику в подарок по выгодной цене и гарантируют, что товаров хватит всем. Как рассказала аккаунт-супервайзер BBDO Moscow Диана Созинова, "перед агентством стояла задача, с одной стороны, сделать фокус на определенных категориях товаров и ассортименте, с другой - в развлекательной форме рассказать потребителям об акции. В результате появилась серия телевизионных роликов - "страшилок", объединенных одной идеей: техника создает нам комфортные условия для жизни, а ее отсутствие превращает будни в "ужастик". Кампания проходит на федеральных каналах ТВ, в наружной рекламе и на панелях магазинов "Техносила", а также поддерживается серией радиороликов на региональных радиостанциях. Состав творческой группы Агентство: BBDO Moscow Креативный директор: Николай Мегвелидзе Арт-директор: Виктор Зерзеле Копирайтер: Мария Рудницкая Со-авторы: Татьяна Тютюнник, Полина Жучкова, Наталья Чуич Стратег: Елена Карачкова Аккаунт-супервайзер: Диана Созинова Продюсер: Валерий Горохов Продакшен студия: Fibr Film Аниматоры: Миртад Газазян, Валерий Олькович |