08.12.2009

Yahoo! И Microsoft подписали соглашение о сотрудничестве

Иллюстрация с ресурса
intuitive.com
Корпорации Yahoo! и Microsoft подписали соглашение о партнерстве, согласно которому Yahoo! сменит свой поисковый механизм на Bing, а взамен получит право продавать собственную рекламу на интернет-ресурсах Microsoft.

Соглашение заключено сроком на 10 лет. По его условиям, на сайтах Yahoo! теперь будет работать поисковик Bing, а Microsoft получит лицензию на поисковые технологии Yahoo! и доступ к аудитории ее сайтов. В свою очередь Yahoo! продолжит продавать контекстную рекламу в результатах поиска и первые пять лет будет получать 88% доходов от продаж.

Сделку уже поддержали крупнейшие рекламные агентства, попросив чиновников из антимонопольного ведомства как можно быстрее выдать обеим компаниям разрешение. По их мнению, договор Microsoft и Yahoo! пойдет на пользу рекламному рынку.

Об использовании единой поисковой системы Microsoft и Yahoo! договорились в конце июля текущего года. Изначально сделку планировалось завершить к 27 октября, однако 29 октября стороны подали заявку в комиссию по ценным бумагам США (SEC), в которой утверждали, что еще не урегулировали несколько вопросов. Тогда задержку Microsoft и Yahoo! объяснили сложным характером сделки.