07.12.2009

В McCann Erickson четыре новых креатора

За последние три месяца креативный отдел McCann пополнился на четыре новых сотрудника

Росс Сюзерленд,  McCann Erickson В сентябре на пост исполнительного креативного директора агентства был назначен Росс Сюзерленд.

Его предшественник, Тревор Пурвис покинул агентство и отбыл в родную Австралию, как он сам сказал "уже не заниматься рекламой, а наслаждаться чистейшим воздухом и просторами родной страны". 

"Я родился в Новой Зеландии, хоть кто-то должен был там родиться, - рассказывает о себе Росс. - Я получил образование по классу искусств (и регби) в Selwyn College в Окленде. Как все новозеландцы я вырос с острым чувством, что на юге находится Антарктика, а на севере весь остальной мир. После непродолжительной почасовой работы в арт-отделе местного рекламного агентства, меня, оперившегося, взяли на полную ставку арт-директором в Ogilvy&Mather. Немного позже, в 1973, Ogilvy&Mather купила S.H. Benson Group и получила в наследство огромную флотилию агентств в странах, которые лишь небольшое количество людей могло указать на карте. В этом же году мне предложили место креативного директора в Бангкогском офисе. Вот отсюда начинается моя история.

1973-1973: Крещение огнем.Я приехал в Бангкок в тот день, когда протестующих студентов обстреливали пулеметами на улицах. 3 года и 6 путчей спустя, Ogilvy&Mather стали самым большим агентством в Королевстве и самым драгоценным камнем в креативной короне Азиатской сети. Этот успех заставил меня двигаться дальше.

1976-1978: Меня перевели в Драконовскую Республику Сингапур. Расставшись со сладкими чарами Тайланда, я полностью ушел в работу и быстро получил много наград в Малазии и Индонезии. Некоторое количество моих рекламных кампаний было выбрано для иллюстраций второй книги Дэвида Огилви, и я, в свою очередь, был приглашен в Мировой Креативный Совет Дэвида Огилви. Мне было 26. Пять других креативных директоров Совета были гораздо старше.

1978-1979: Дэвид отправил меня руководить офисом O&M в Кении, что я и делал, пока мое неповиновение не достигло своего пика и меня силой не вернули в Гонконг. На меня была возложена дополнительная ответственность, я стал креативным директором по южно-азиатскому региону.

1979-1983: После трех месяцев работы я уволился и решил открыть свое собственное агентство. За год штат агентства вырос из 7 человек в 60. Количество наших клиентов росло с завидной быстротой - R.J.Reynolds, Pepsi, Parker Pens, Fiat Ferrari, Remy Martin и Louis Latour. Через 2 года мы стали третьим по величине агентством в Колонии наряду с Leo Burnett и Ogilvy&Mather. Сразу после нашей третьей годовщины мы получили предложение от O&M, от которого не смогли отказаться. Будучи неотъемлемой частью отдела продаж, я стал работать с Хэлом Рини в компании, которая впоследствии стала называться O&M Сан Франциско.

1985-1999: Когда Хэл решил работать сам на себя, меня перевели в Нью-Йорк и дали креативную команду, работающую с Jaguar, Pepsi International, American Express, Sheraton Hotels, Resorts, Dove, Maxwell House, Smith Barney и Ford. После смерти Дэвида Огилви я присоединился к Y&R как и.о. Креативного директора/Управляющего директора. Ягуар ушел со мной.

1999-2006: В Young&Rubicam я работал с такими клиентами, как Sony, AT&T, Dupont, Chevron, The NFL, 7UP, Bronx Zoo, Andersen Consulting, Star Alliance и Jaguar. У меня была дополнительная нагрузка в Майами и Ирвине. В один непогожий мартовский день я получил приглашение от Билла Гейтса на встречу в Сиэтле для обсуждения его новой компании Corbis. Это было восхитительно!

2006-2008: Билл предложил мне прекрасную идею трансформировать его анонимный и обширный редакторский архив в креативный ресурс, могущий стать конкурентом Getty Images. Это требовало преобразования аналоговых продаж в цифровые, сбора множества новых фотографий, графики, технологий, дизайна, интернет-опыта и развития новых стимулов и сервисов для креативщиков в рекламных агентствах и дизайн-студиях по всему миру.

Прочее: Женат, имею 3 детей. Основатель и Главный Партнер - The Intrepid Wine Company. Член правления Школы Креативных Лидеров. Глава Silver Fern Design Incorporated."

Вслед за Россом, в McCann появилась звездная пара креативных директоров - Жан Шульдешов и Сергей Балабонин.

Жан Шульдешов и Сергей Балабонин, McCann Erickson В какой-то степени это было возвращением в родные пенаты. Ведь когда-то, а именно с 1998 по 2001 года, ребята уже работали вместе в McCann.

До этого, Жан 2 года проработал в Saatchi&Saatchi на позиции арт-директора, а c Серегеем они встретились уже в McCann Erickson.

Следом был долгий путь в 8 лет в Cheil Communications где из арт-директора и копирайтера ребята выросли до креативных директоров. Награды этой креативной пары занимают внушительные пол листа А4 их резюме.

Самые яркие из них это шорт лист Cannes Lions 08 за работу K.I.N.O. для Samsung, Бронза на фестивале Epica 08 и золото и серебро ММФР 08 за нее же, Золото и Постер Года ММФР 07 за работу "DUOS" для Samsung, Лучшая Социальная Реклама на МФСР 04 за работу "Антипиратство", шорт лист Golden Drum 03 с принтом для ноутбука Samsung, и шорт лист Golden Drum 01 с ТВ роликом для пылесосов Samsung.

Жан и Сергей были назначены на должности creative directors в ноябре 2009 года и возглавили целое подразделение, разделив отдел вместе с Владимиром Константином который также был на назначен на должность creative director.

Дмитрий Ващенко, McCann Erickson А в начале декабря на жизненно важную должность creative service director (Административного директора по координации отделов) был назначен Дмитрий Ващенко.
Родился в городе Севастополь, жил и учился в Киеве. Окончил Калининградское Высшее Военно-Морское училище и Российскую экономическую академию имени Г.В.Плеханова.

В рекламе Дмитрий давно. Creative Service Director С 2002 по 2005 в агентстве "Bates VIAG Saatchi&Saatchi", продолжение успешной карьеры на той же должности в Leo Burnett Moscow с 2005 по 2006, и с 2006 по 2009 в Grey Group, G2.

"Мы, безусловно рады такому прибавлению в наших рядах - подводит черту Генеральный Директор агентства McCann Erickson, Евгения Мур. Свежая кровь это всегда новые идеи и вдохновение для коллектива, а возвращение старых друзей, это вдвойне приятно, значит дух и сила агентства не утрачена и только крепнет".

McCann Erickson