07.12.2009

Как белка в колесе

Канадская реклама Nissan

TBWA Toronto разработало рекламную кампанию, которая на разный манер утверждает, что лучшая часть дня наступает именно тогда, когда вы садитесь за руль Nissan. Кампания, получившая соответствующее название "Best Part Of Your Day" - "Лучшая часть вашего дня", была запущена в конце августа.

Тогда было выпущено два ролика "Пробуждение" и "Сплющенные", рекламирующие автомобили Nissan Sentra и Nissan Versa, соответственно. Новый ролик называется "Колесо" и он опять посвящен модели Sentra, так что в скором времени вполне можно ждать появления еще одной рекламы автомобиля.

Все ролики, снятые режиссером Марком Зибертом, преисполнены легкого и спокойного юмора, благодаря которому прекрасно передают основной месседж кампании. В какой-то мере эту рекламу можно сравнивать с задорной кампанией "Jump for Joy" BMW, по крайней мере, в том, что касается юмористической составляющей.

Однако по драйву они разительно отличаются - в рекламе BMW автомобиль вызывает сильнейшую радость, а у Nissan суть заключается в благостном умиротворении.

Nissan Sentra - Колесо



Первые ролики кампании "Best Part Of Your Day"

Nissan Sentra - Пробуждение



Nissan Versa - Сплющенные



Состав творческой группы
Campaign: Best Part of Your Day
Agency: TBWA, Toronto
Production Company: Sons and Daughters, Toronto
Director: Mark Zibert
Writer: Allen Oke
Art Directors: Mark Mason, Anthony Wolch
Producer: Nadya MacNeil
Executive Producer: Liane Thomas
Line Producer: Rob Allan
Director of Photography: Chris Mably
Editor: Mick Griffin, Rooster, Toronto
Music: Joey Serlin, Vapor Music, Toronto
Artist: Oblivians
Song: "Do the Milkshake"

Реклама BMW "Jump for Joy"