04.12.2009

Calzedonia впервые начинает в России кампанию на ТВ

С надеждой, что будет девочка

В Россию пришел итальянский ролик бренда Calzedonia - сети магазинов, в которой представлены колготки, чулки, носки, купальники и другая похожая продукция.

Видео под названием "Speriamo che sia femmina" (в российском варианте "Надеемся, будет девочка") было создано в 2006 году для кампании 2007 года.

По информации сайта pubblicitaitalia.it, ролик обошелся заказчику примерно в миллион евро. Снял его режиссер и актер Серджио Кастелито. Креатив разработали в миланском подразделении Saatchi and Saatchi.

Пока что в России вышло лишь одно видео. Теглайн для него был одобрен в российском Saatchi & Saatchi, однако, никаких других работ по адаптации этого ролика в агентстве не делали.



Состав творческой группы
Креатив - Saatchi and Saatchi Италия (Saatchi Milan)
Продакшн - студия FilmMaste
Режиссер - Серджио Кастелито
Исполнительный продюсер - Мишель Габелли
Оператор - Фабио Замарион

 

Оригинальные ролики