04.12.2009

"Ударница" обновляет логотип и упаковку

На дизайном работал Кирилл Пармон

Главная цель обновления логотипа "Ударница" - повысить узнаваемость бренда производителя среди покупателей.

Обновление логотипа пройдет в несколько этапов и начнется с продукции под брендом "Шармэль". Одновременно с обновлением логотипа изменится и упаковка легких сладостей от "Шармэль". Уже в начале декабря 2009 года зефир в шоколаде "Шармэль" в новой упаковке появится на полках магазинов.

В начале 2010 года обновленный логотип появится на упаковках зефира и пастилы под брендом "Шармэль". В следующем году эти преобразования бренды "Мармеландия" и "Бумба".

Дизайн логотипа "Ударницы" и упаковки гаммы "Шармэль" разработал Кирилл Пармон. Обновленный логотип выглядит современно, динамично и более точно характеризует компанию "Ударница". Цвет логотипа может меняться в зависимости от цветового решения упаковки того или иного продукта.

Новой логотип Ударницы


Новой логотип Ударницы


Новой логотип Ударницы