04.12.2009

"Восход" увеличил мелкий текст в рекламе банка

Кампания "УралФинанса"

РА "Восход" перепозиционировало бренд банка "УралФинанс". В агентстве создали концепцию понятного, простого, полезного банка для обычных людей. Для тех, кто не разбирается в финансовых премудростях, не очень доверяет рекламной "мишуре", а руководствуется простыми принципами: понятно, выгодно, полезно. В рамках нового позиционирования разрабатывалась первая продуктовая кампания.

Общим элементом всех коммуникаций стал образ доски для презентаций, на которой с помощью маркера рисуют все необходимые визуалы. Такая доска обычно используется, чтобы просто и наглядно объяснить какие-то сложные вещи. Кроме того, как это обычно можно видеть на любой доске, используются магнитики и прикрепленные на них фотографии или записки.

Видеоролик развенчивает некоторые не самые честные банковские рекламные приемы, которые запутывают людей. Вкладчикам полезно знать о них.




Наружная реклама объясняет очевидную пользу банковских карт и депозитов. И здесь никаких привычных атрибутов банковской рекламы: образов звезд, счастливых семей или обещаний золотых гор, которые так раздражают обывателя.

Услуги Интернет-банка, разумеется, продвигаются в Сети. Помогая бабушке во флеш-игре дойти до банка, пользователь понимает, что за это время можно совершить все необходимые платежи, оставаясь на своем месте.



Для продвижения Интернет-банка использован также флэт-мейл. В почтовые ящики клиентов банка опускались конверты с именными письмами, похожие на ежемесячно приходящие конверты со счетами за квартиру. Люди открывали конверты в полной уверенности, что получили очередной счёт.