03.12.2009

KIRA PLASTININA сражается с американцами за свое имя

У дизайнера Киры Пластининой большие проблемы в США

Иллюстрация с сайта fragrantica.com
Развитию бренда KIRA PLASTININA за океаном помешали американские конкуренты. Об этом сама Кира и ее адвокат Павел Астахов рассказали журналистам на пресс-конференции в РИА Новости.

Марка KIRA PLASTININA была зарегистрирована в США весной 2008 года, тогда же в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе появились два соответствующих магазина. К лету их стало уже десять. И тут пришла беда, откуда не ждали. Компания Pacific Sunwear of California Inc. (она же PacSun) подала в патентное ведомство США ходатайство об аннулировании бренда KIRA PLASTININA.

Производителю одежды с пятнадцатилетним стажем (PacSun выпускает продукцию под марками Fox, Billabong, Hurley, Volcom, Element, DC, O'Neill, Bullhead, и другими) не понравилось совпадение имени юного дизайнера из России с одним из своих брендов - Kirra. Окружной суд штата Калифорния поддержал PacSun, постановив, что марка KIRA PLASTININA вводит потребителей в заблуждение, будучи сходной с Kirra до степени смешения.

Весной решение суда вступило в силу, и KIRA PLASTININA была вынуждена закрыть 8 из 10 магазинов. По крайней мере, так это объясняют в компании. Оставшиеся магазины сменили вывески и этикетки на K.Plastinina. Окружной суд постановил, что упоминание в прессе самого имени Киры Пластининой в качестве дизайнера должно непременно сопровождаться дополнением: «никак не связанная с компанией Pacific Sunwear of California».

7 декабря Окружной апелляционный суд Калифорнии будет рассматривать апелляцию компании KIRA PLASTININA Style Ltd. на этот запрет.

Адвокат Павел Астахов, представляющий интересы Киры Пластининой на этом процессе, уже назвал этот дело борьбой российского бизнеса за свое законное право развиваться во всем мире. Он также сообщил, что KIRA PLASTININA Style Ltd. сейчас подсчитывает убытки, чтобы, в свою очередь, предъявить иск в адрес PacSun.