03.12.2009

Ксения Собчак стала лицом рекламной кампании «Евросети»

С 7 декабря 2009 года в эфире центральных российских телевизионных каналов стартует рекламная кампания по продвижению единственного в мире сенсорного телефона Samsung DUOS-B5722, до конца 2009 года представленного в сети салонов сотовой связи «Евросеть» на эксклюзивных условиях.

В разработке и реализации рекламного ролика было задействовано киевское рекламное агентство «Кинограф». Лицом рекламной кампании стала известная российская телеведущая Ксения Собчак, которая лично, без дублёров исполнила главный каскадёрский трюк ролика.






Состав творческой группы

Клиент:
Евросеть
Президент компании: Александр Малис
Директор по рекламе: Наталья Дубик
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Наталья Ванчагова

Samsung electronics
Менеджер по маркетингу: Марина Павловская

Рекламное агентство: Кинограф
Креативный директор: Виталий Кокошко
Копирайтеры: Олег Киселица, Константин Черных, Лиля Лылык
Дизайнер: Мария Рябошлык
Руководитель проекта: Наталья Орловская

Продакшн: Кинограф
Продюсер: Владимир Григораш
Режиссер: Виталий Кокошко
Оператор: Марат Адельшин
Постановщик трюка: Анатолий Грошевой (президент украинской ассоциации каскадёров)
Исполнитель трюка: Ксения Собчак