02.12.2009

МТС и "МегаФон" посоревнуются в тратах на футбол

Иллюстрация с сайта footballnews.clan.su
"МегаФон" намерен продлить контракт с российской футбольной премьер-лигой в отношении спонсорства чемпионата России по футболу. Однако свой интерес к премьер-лиге после двухгодичного перерыва вновь обозначила и МТС, пишет РБК daily.

"В начале 2008 года, когда МТС перестала продлевать с нами соглашение, лига достаточно быстро нашла ей замену в лице "МегаФона", и мы остались довольны этим сотрудничеством", - рассказал РБК daily коммерческий директор РФПЛ Андрей Леонтьев. По его словам, футбольный спонсор - "МегаФон" или же все-таки МТС - будет объявлены в январе 2010 года, когда пройдут заключительные раунды переговоров.

По словам директора по связям с общественностью компании "МегаФон" Петра Лидова, все должно решиться в самое ближайшее время, так как переговоры с РФПЛ и РФС близки к завершению. "Мы остались очень довольны нашим сотрудничеством с лигой и намерены его продолжать. Для нас поддержка спорта является стратегическим направлением работы",- сказал он РБК daily.

Неудача сборной, не сумевшей пробиться в финальную стадию чемпионата мира в ЮАР, не отразится на спонсорстве, уверяет Петр Лидов. "Рейтинг трансляции футбольных матчей последнее время очень высокий, - поясняет РБК daily управляющий партнер РА Brandworks Ольга Титова. - Например, в прошлое воскресенье трансляция матча "Зенит" - "Спартак" в первом тайме по Москве собрала рейтинг 4,4 с долей 18,4%, а по России 5,3 с долей 20%. Показатели очень интересные для спонсорства, и аудитория здесь очень таргетированная и четкая".

По оценкам гендиректора "Спортима" Олега Манжи, договор "МегаФона" стоит несколько миллионов долларов в год, но не более 10 миллионов. Всего премьер-лига в 2009 году собрала около 50 миллионов долларов спонсорских средств. Годом ранее - 47 миллионов, пишет РБК daily.