30.11.2009

Mercedes отметил 30-летие G-класса фейерверком из грязи

Праздничная кампания от агентства Jung von Matt/Alster

Немецкое агентство Jung von Matt/Alster не единожды создавало великолепную рекламу для автомобилей Mercedes Benz. К примеру, в апреле гамбургский офис выпустил рекламный ролик, в котором автомобиль самостоятельно высадил на обочину чудовищ и красавиц, символизирующих сны водителя - таким образом агентство представило новый седан E-класса с технологией контроля усталости водителя.

А через два месяца агентство порадовало всех ценителей красоты роликом, в котором сам Mercedes присутствовал лишь пять секунд, - большую часть рекламы красота и мощь автомобиля образно была отражена в виде множества красавиц, скачущих верхом.

Новая кампания Jung von Matt/Alster посвящена 30-летней годовщине G-класса Mercedes Benz. Чтобы отметить эту дату агентство запустило десятки фейерверков из грязи, которой не боятся не только танки, но и "Мерседесы".

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Состав творческой группы

Advertising Agency: Jung von Matt/Alster Werbeagentur GmbH
Executive Creative Director: Deneke von Weltzien, Armin Jochum
Creative Director: Thimoteus Wagner
Creative Team: Jonas Keller & Daniel Pieracci
Art Director: Jonas Keller
Copywriter: Daniel Pieracci
Agency Producer: Meike van Meegen / Vanessa Fischbeck
Account Supervisor: Christian Hupertz, Yves Rosengart, Alexander Kerkow, Maria Groh
Production Company: MARKENFILM GmbH & Ko KG
Producer: Frauke Weisheit
Director: Dirk Urbaniak
D.O.P/Lighting/Cameraman: Michael Goljanek
Music: Artist/Title: Georg Friedrich Handel
Sound Design/Arrangement: INFECTED Postproduction GmbH, Mikis Meyer
Post Production: INFECTED Postproduction GmbH
Postproduction Producer: Henrik von Muller, Julian Buchner
Flame Artist: Dirk Urbaniak (INFECTED), Niko Papoutsis (Digital Straik)
3D Artist: Christian Keller (INFECTED), Tim Borgmann (Freelancer)
Special Effects: Mathea van Kann, Eddie Dregis, Richard Stanley