Художественная наружка Stella ArtoisПивной бренд привлек коллектив художников для создания в высшей степени креативного проектаАгентство Mother New York и коллектив художников Sky High Murals, которые создают расписанную вручную наружную рекламу, совместно создали рекламный проект для пива Stella Artois. Группа художников оккупировала одну из стен здания в районе Нью-Йорка Сохо, и превратили ее в самый настоящий холст. Более того, из работы художников рекламисты сделали настоящее шоу - все-таки не каждый день людям доводиться видеть, как создается, а затем - полностью преобразуется, огромная картина площадью 90 квадратных метров. В течение 21 дня художники шаг за шагом расписывали стену, воссоздавая ритуал наливания пива Stella Artois - стакан сперва ополаскивается, в него наливается часть пива, а затем доливают и срезают пену ножом. Собственно сама кампания и получила в честь этого название "Ритуал". Привлечение мастеров росписи уличных стен уже стало обычным делом для рекламных агентств, совсем недавно Evolution Bureau с помощью уличного художника запустило кампанию для Orbit, но столь масштабная акция проводится впервые. На сайте TheRitualProject помимо видео с ходом работы представлены ролики, снятые самими художниками прямо на рабочем месте и своеобразный фото-отчет о развитии проекта. Глеб Кузнецов, Sostav.ru ![]()
<
![]() ![]() ![]() ![]() Состав творческой группы Agency: Mother New York Executive Creative Director: Mother Creative Director: Mother Creative: Mother |