Columbia защищает от солнцаРеклама летней одежды популярной торговой маркиColumbia Sportswear известна по всему миру и не нуждается в дополнительных представлениях. С 1938 года она производит удобную и надежную одежду для спорта и повседневной жизни в любом сезоне года. Агентство Prolam Young & Rubicam создало новую печатную кампанию для рекламы летней одежды Columbia с технологией Omni-Shade, которая позволяет уберечься от негативного воздействия солнечных лучей в жаркие дни. Принт представляет собой изображение путешественников в горах, которое высвечено так, словно они гуляют по нашему светилу. Лишь один участок имеет обычную цветовую гамму - благодаря логотипу Columbia наверху. "Защити себя от того, чего не видишь", - призывает слоган. Состав творческой группы Advertising Agency: Prolam Y&R, Santiago, Chile Executive Creative Director: Tony Sarroca Creative Director: Rodrigo Richards Art Director: Fernando Espinosa Copywriter: Gonzalo Ferrada Account manager: Jorge Pimstein |