27.11.2009

Columbia защищает от солнца

Реклама летней одежды популярной торговой марки

Columbia Sportswear известна по всему миру и не нуждается в дополнительных представлениях. С 1938 года она производит удобную и надежную одежду для спорта и повседневной жизни в любом сезоне года.

Агентство Prolam Young & Rubicam создало новую печатную кампанию для рекламы летней одежды Columbia с технологией Omni-Shade, которая позволяет уберечься от негативного воздействия солнечных лучей в жаркие дни.

Принт представляет собой изображение путешественников в горах, которое высвечено так, словно они гуляют по нашему светилу. Лишь один участок имеет обычную цветовую гамму - благодаря логотипу Columbia наверху. "Защити себя от того, чего не видишь", - призывает слоган.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Prolam Y&R, Santiago, Chile
Executive Creative Director: Tony Sarroca
Creative Director: Rodrigo Richards
Art Director: Fernando Espinosa
Copywriter: Gonzalo Ferrada
Account manager: Jorge Pimstein

Columbia Sportswear