27.11.2009

Webscan Technologies проследит за контекстной рекламой

Компания запустила сервис Context AD Monitor

Webscan Technologies будет осуществлять мониторинг контекстной рекламы в режиме реального времени. Компания разработала систему Context AD Monitor - новый инструмент для онлайн-мониторинга контекстной рекламы. В настоящий момент сервис работает в тестовом режиме и в ближайшее время будет запущен в коммерческую эксплуатацию.

Сервис Context AD Monitor охватывает мониторингом все ведущие поисковые системы мира - такие, как Google.com, Yahoo.com, Search.msn.com, Aol.com, Ask.com, а также лидирующие российские поисковики: Yandex.ru, Rambler.ru и Mail.ru.

Новая разработка Webscan Technologies, ориентируясь на запросы пользователей, позволяет вести учет выводимой в ответ на запросы контекстной рекламы. Таким образом, с помощью Context AD Monitor можно отслеживать контекстные кампании в режиме онлайн, а также фиксировать данные, пользуясь другими инструментами компании.

По словам генерального директора компании Webscan Technologies Владимира Серова, мониторинг контекстной рекламы сегодня актуален более чем когда-либо. К тому же, доходы от контекстной рекламы растут быстрее, чем от рекламы медийной.

скриншот, контекстная реклама