27.11.2009

Новая blue-tooth гарнитура в ушах "Антикиллера"

Интегрированная кампания Jabra Arrow

Компания GN Netcom (бренд Jabra) представляет на рынке новую Bluetooth-гарнитуру для мобильного телефона Jabra ARROW. Российская PR-кампания этого функционального и стильного гаджета будет интегрирована в рекламную кампанию отечественного блокбастера "Антикиллер Д.К."

Аудитория фильма "Антикиллер Д.К." схожа с целевой аудиторией гарнитуры: это молодые энергичные мужчины, большинство из которых водит автомобиль. Jabra ARROW - решение как раз для них: в новой гарнитуре предусмотрено все, что делает ее оптимальным устройством для телефонных переговоров за рулем. Разнообразные технологии, которыми оснащена новинка, позволяют по минимуму отвлекаться на управление гаджетом в дороге. Подобные решения интересны активным, деловым людям, которым часто приходится делать несколько дел одновременно. Именно они составляют значительную часть аудитории современного российского блокбастера - жанра, сочетающего лучшие традиции отечественного детективного кино с динамикой и спецэффектами новейших боевиков.

В рамках PR-кампании с 3 декабря, когда "Антикиллер Д.К." выйдет в широкий прокат, на сайте сети кинотеатров Формула Кино www.formulakino.ru будет организован розыгрыш Jabra ARROW, а в кинотеатрах страны перед началом сеанса будет транслироваться 5-секундный рекламный ролик гарнитуры. Видеоролик информирует зрителя о специальной акции Jabra и "Антикиллер Д.К.": предъявив билет на фильм в салонах мобильной связи МТС, покупатель получит скидку на гарнитуру Jabra ARROW.