27.11.2009

Жестокая реклама безупречной надежности аккумуляторов Interstate

Кампания агентства Firehouse строится на принципе "от противного"

Несмотря на то, что ролики кампании построены так, что по закону жанра героев должен бы ждать счастливый конец, креативщики из даллаского агентства Firehouse пошли иным путем.

Они справедливо рассудили, что все устали от назойливых восхвалений и наилучшим образом подчеркнуть качество и незаменимость продукта можно просто-напросто показав, что бывает, когда его нет. Как итог - смешная и более чем доходчивая кампания, которая, безусловно, заставит каждого автовладельца задуматься о состоянии своей машины.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru





Состав творческой группы
Advertising Agency: Firehouse, Dallas, TX, USA
Executive Creative Director: Tripp Westbrook
ACD/Art Director: Everett Wilder
ACD/Copywriter: Jason Fox
Director: Patrick Sherman
Production Company: Anonymous Content
Editorial: Peter Tarter, Radium
VFX: Radium
Sound Design: Juniper Music